После неудачи в двух последних гонках Льюис Хэмильтон намерен отыграться в Японии. Сейчас пилот McLaren занимает в чемпионате третье место и проигрывает Марку Уэбберу 20 очков.
Льюис Хэмильтон: “Два первых Гран-При Японии в моей карьере прошли на трассе Фудзи. Лишь в прошлом году я впервые оказался на Сузуке. Совершенно очевидно, что это одна из самых захватывающих трасс в мире.
После неудачи в двух последних гонках Льюис Хэмильтон намерен отыграться в Японии. Сейчас пилот McLaren занимает в чемпионате третье место и проигрывает Марку Уэбберу 20 очков.
Льюис Хэмильтон: “Два первых Гран-При Японии в моей карьере прошли на трассе Фудзи. Лишь в прошлом году я впервые оказался на Сузуке. Совершенно очевидно, что это одна из самых захватывающих трасс в мире.
Это настоящая трасса для пилотов. Все движения должны быть уверенными и точными. Здесь нет асфальтовых зон вылета, а все барьеры расположены достаточно близко – любая ошибка будет стоить весьма дорого.
На этой трассе происходило немало исторических событий. Для меня она связана с Сенной и Простом, с их напряженной конкуренцией. На экране телевизора борьба между этими пилотами выглядела очень захватывающей. Еще больше захватывает дух, когда впервые оказываешься на асфальте, где два гиганта нашего спорта обменялись ударами.
После прошлогодней гонки на Сузуке у меня осталось незавершенное дело. Тогда я выжимал максимум из машины, но она была недостаточно быстрой. В этом году мне ничто не мешает, и мне нужен хороший результат, чтобы повысить свои шансы на титул. Именно на этом я буду концентрироваться, садясь в кокпит машины в пятницу утром.
Пришло время бороться!”
Льюис Хэмильтон: “Два первых Гран-При Японии в моей карьере прошли на трассе Фудзи. Лишь в прошлом году я впервые оказался на Сузуке. Совершенно очевидно, что это одна из самых захватывающих трасс в мире.
Это настоящая трасса для пилотов. Все движения должны быть уверенными и точными. Здесь нет асфальтовых зон вылета, а все барьеры расположены достаточно близко – любая ошибка будет стоить весьма дорого.
На этой трассе происходило немало исторических событий. Для меня она связана с Сенной и Простом, с их напряженной конкуренцией. На экране телевизора борьба между этими пилотами выглядела очень захватывающей. Еще больше захватывает дух, когда впервые оказываешься на асфальте, где два гиганта нашего спорта обменялись ударами.
После прошлогодней гонки на Сузуке у меня осталось незавершенное дело. Тогда я выжимал максимум из машины, но она была недостаточно быстрой. В этом году мне ничто не мешает, и мне нужен хороший результат, чтобы повысить свои шансы на титул. Именно на этом я буду концентрироваться, садясь в кокпит машины в пятницу утром.
Пришло время бороться!”