Команда McLaren, пионер в использовании воздуховода, собирается демонтировать систему во время Гран-При Италии, который состоится в середине сентября.
Воздуховод, который придумали в McLaren, позволяет менять эффективность заднего антикрыла так, что на длинных прямых повышается максимальная скорость. Позже все ведущие команды скопировали это решение. Команда Renault, одна из последних, планирует использовать воздуховод в Бельгии, в конце этой недели.

Команда McLaren, пионер в использовании воздуховода, собирается демонтировать систему во время Гран-При Италии, который состоится в середине сентября.
Воздуховод, который придумали в McLaren, позволяет менять эффективность заднего антикрыла так, что на длинных прямых повышается максимальная скорость. Позже все ведущие команды скопировали это решение. Команда Renault, одна из последних, планирует использовать воздуховод в Бельгии, в конце этой недели.
В Монце традиционно используется минимальная прижимная сила. Размер и угол атаки заднего антикрыла становится меньше настолько, что воздуховод становится неэффективным. Напротив, входное отверстие воздуховода создает лишнее сопротивление. Ожидается, что все команды откажутся от использования воздуховодов на время проведения гонки в Монце.
Интересно, что в Монако, где практически нет высокоскоростных участков, все команды, за исключением McLaren, тоже отказались от использования воздуховодов. Тогда в McLaren заявили, что просто не могут использовать машину без этого воздуховода.
Мартин Уитмарш, глава команды, во время Гран-При Монако: “Очевидно, воздуховод эффективен на трассах, где есть длинные прямые, чего не скажешь о этой трассе. Но воздуховод – часть конструкции нашей машины, мы не можем просто демонтировать его”.

от en

Добавить комментарий