Бруно Сенна признал, что финансовые трудности команды Hispania не позволили испанскому коллективу претворить в жизнь планы по развитию их машины.
Команда дебютировала в Формуле 1 в этом году без каких-либо предсезонных тестов, после того, как в течение нескольких месяцев ее будущее находилось под вопросом, прежде чем, наконец, ее не купил испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте.
Однако нехватка ресурсов привела к тому, что HRT было очень тяжело модернизировать машину по ходу сезона. По словам Сенны, в данный момент команда не может гарантировать, что выйдет на старт следующего чемпионата.
Бруно Сенна признал, что финансовые трудности команды Hispania не позволили испанскому коллективу претворить в жизнь планы по развитию их машины.
Команда дебютировала в Формуле 1 в этом году без каких-либо предсезонных тестов, после того, как в течение нескольких месяцев ее будущее находилось под вопросом, прежде чем, наконец, ее не купил испанский бизнесмен Хосе Рамон Карабанте.
Однако нехватка ресурсов привела к тому, что HRT было очень тяжело модернизировать машину по ходу сезона. По словам Сенны, в данный момент команда не может гарантировать, что выйдет на старт следующего чемпионата.
Бруно Сенна: “Финансовые трудности препятствуют развитию машины. Мы в состоянии довести этот сезон до конца, но не можем работать, как Red Bull, которая привозит мелкие или серьезные доработки на каждую гонку.
Немногие команды могут гарантировать себе, что выйдут на старт следующего чемпионата. В Формуле 1 это непростая задача. К примеру, Hispania и ряд других коллективов не готовы заявить об этом.
Мы знали, что идем на риск, подписывая контракт с командой-дебютантом, но очень многое фактически изменилось в период между подписанием контракта и стартом сезона. Все пункты были четко обговорены, но мы не могли предсказать дальнейшее развитие событий.
Нам предстояло многому научиться. Команда начинала сезон без тестов, и мы упорно работали, чтобы выжать из машины максимум ее возможностей. За это время инженеры внесли ряд обновлений, в частности это коснулось топливного бака, электроники… Но каждый уик-энд мы узнавали о ней (машине) что-то новое.”
Бразилец подтвердил, что команда вела переговоры с Toyota на предмет использования отдельных узлов от ее построенного болида, но признал, что ситуация зашла в тупик.
“Мы действительно вели переговоры с Toyota, но ситуация складывалась непростая. Hispania необходимо было получить омологацию данных узлов со стороны FIA. Все несколько сложнее.”